Пропустить ссылки

Объявление №44 тендер

ОБЪЯВЛЕНИЕ №44 
 ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная   больница города Конаев» объявляет о начале проведения закупа способом тендерной документации (далее – тендер закуп) по закупу следующих лекарственных средств (изделий медицинского назначение) на 2024 год:
   
ЛОТ №1
п/пНаименованиеЕд.измКол-воЦена за ед.Сумма
1Амри Камп500665,70332 850,00

Закупка Осуществляется в соответствии с Приказом МЗ РК №110 от 07.06.2023г.
Адрес Заказчика: Алматинская область, г.Конаев, 5 микр здание 7

Товары должны поставляться по адресу: Алматинская область, г.Конаев, 5 микр здание 7
Срок оплаты: 60 дней, со дня поставки товара

Срок поставки: 15 календарных дней по заявке заказчика. 
Место представления /приема/ документов:  Алматинская область, г.Конаев, 5 микр здание 7, кабинет бухгалтерии (здание ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница города Конаев»).

Окончательный срок подачи документов: 26 августа 2024 г. до 10-00 часов.
Дата, время и место вскрытия конвертов по ценовым предложением:
26 
августа 2024 г., в 11-00 часов, в кабинете государственных закупок.

Приложение к приказу

«Закуп медицинских изделий на 2024 год»

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по закупу товаров «Лекарственные средствана 2024 год»

Заказчики Организатор:

ГКП на ПХВ « Городская многопрофильная больница города Конаев», Республика Казахстан, г. Конаев, 5 мкр,7 БИН 100340013706, ИИК KZ386010311000123607, АО «Народный банк», БИК HSBKKZKX.

Тендерная документация предоставляется бесплатно.

  1. Общие положения
  2. Потенциальные поставщики, изъявившие желание участвовать в тендере, должны соответствовать условиям, указанным в пунктах 8, 9Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 «Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг»(далее — Правила),разработанным в соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» № 360-VI ЗРК (далее — Кодекс).
  3. Тендер проводится с целью выбора поставщикалекарственных средств, медицинских изделий и медицинской техники (далее-Товар) способом тендера.

Сумма, выделенная для закупа332 850, 00 (Триста тридцать две тысячи восемьсот пятьдесят) тенге 00 тиын,согласно приложению 1 к настоящей Тендерной документации.

  1. Настоящая тендерная документация включает в себя:
  2. техническую спецификацию закупаемых товаров, включающую в себя перечень закупаемых товаров, в т.ч. наименование, технические и качественные характеристики, объём закупаемых товаров, единицы измерения, выделенные для их закупа суммы по каждому лоту, место, сроки и другие условия поставки, согласно Приложению 1 к настоящей Тендерной документации;
  3. заявка на участие в тендере для юридических и физических лиц по форме, согласно Приложению 2 к настоящей Тендерной документации;
  4. форма банковской гарантии(вид обеспечения тендерной или конкурсной заявки), согласно Приложению 3 к настоящей Тендерной документации;
  5. форма ценового предложения потенциального поставщика, согласно Приложению 4 к настоящей Тендерной документации;
  6. проект договора закупа, согласно Приложению 5 к настоящей Тендерной документации;
  7. форма банковской гарантии(вид обеспечения исполнения договора), согласно Приложению 6 к настоящей Тендерной документации.

2. Требования к оформлению заявки на участие в закупе способом тендера и представление потенциальными поставщиками конвертов с заявками на участие в закупе способом тендера

2.1. Заявка на участие в тендере

  1. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в тендере, до истечения окончательного срока приема тендерных заявок представляет заказчику или организатору закупа в запечатанном виде тендерную заявку, составленную всоответствии с положениямитендерной документации.
  2. Тендерная заявка состоит из основной части, технической части и гарантийного обеспечения.

В случае привлечения соисполнителя, потенциальный поставщик также прилагает к тендерной заявке документы, указанные в подпунктах 2), 3), 4), и 5) пункта 2.2. тендерной документации.

2.2.Основная часть тендерной заявки содержит:

1) заявку на участие в тендере по форме, согласно приложению 2 к настоящей Тендерной документации (на электронном носителе представляется опись прилагаемых к заявке документов);

2) копию устава для юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляется выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора, или выписка из реестра действующих держателей акций после даты объявления);

3) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом;

4) копии соответствующих лицензий на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. При отсутствии сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях»;

5) копии сертификатов (при наличии):

о соответствии объекта и производства требованиям надлежащей производственной практики (GMP);

о соответствии объекта требованиям надлежащей дистрибьюторской практики (GDP);

о соответствии объекта требованиям надлежащей аптечной практики (GPP);

6) ценовое предложение по форме, согласно приложению 4 к настоящей Тендерной документации;

7) оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения тендерной заявки.

2.3.Техническая часть тендерной заявки содержит:

1) технические спецификации с указанием точных технических характеристик заявленных лекарственных средств и (или) медицинских изделий на бумажном носителе (при заявлении медицинской техники, также на электронном носителе в формате «docx»);

2) копию документа о государственной регистрации лекарственного средства и (или) медицинского изделия либо разрешения (заключения) уполномоченного органа в области здравоохранения на ввоз лекарственного средства и (или) медицинского изделия в Республику Казахстан.

На ввезенные и произведенные на территории Республики Казахстан до истечения срока действия регистрационного удостоверения лекарственные средства и (или) медицинские изделия представляются: копии документа, подтверждающего их ввоз через государственную границу Республики Казахстан, их оприходование потенциальным поставщиком; производство отечественным товаропроизводителем, заключение о безопасности, выданное в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-237/2020 «Об утверждении Правил ввоза на территорию Республики Казахстан и вывоза с территории Республики Казахстан лекарственных средств и медицинских изделий и оказания государственной услуги «Выдача согласования и (или) заключения (разрешительного документа) на ввоз (вывоз) зарегистрированных и не зарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств и медицинских изделий» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21749).

2.4.Условия, предъявляемые к потенциальному поставщику:

  1. В соответствии с пунктом 9 Главы 1 Правил потенциальныйпоставщик, участвующий в закупе, соответствует следующим условиям:

1) правоспособность (для юридических лиц), гражданская дееспособность (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность);

2) правоспособность на осуществление соответствующей фармацевтической деятельности;

3) не аффилирован с членами и секретарем комиссии (комиссии), а также представителями заказчика, организатора закупа или единого дистрибьютора, которые имеют право прямо и (или) косвенно принимать решения и (или) оказывать влияние на принимаемые решения комиссией (комиссии);

4) отсутствие задолженности в бюджет, в том числе по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование;

5) не подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;

6) не является участником тендера по одному лоту со своим аффилированным лицом.

Условия настоящего пункта не применяются при осуществлении закупа у иностранных товаропроизводителей и через международные организации, учрежденные Организацией Объединенных Наций.

2.5.Условия, предъявляемые к закупаемым товарам (согласно п.11 Главы 1 Правил):

  1. В соответствии с пунктом 11 Главы 1 Правилк закупаемым и отпускаемым лекарственным средствам и медицинским изделиям предъявляются следующие условия:

1) наличие государственной регистрации в Республике Казахстан, за исключением лекарственных препаратов, изготовленных в аптеках, орфанных препаратов, включенных в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 октября 2020 года № ҚР ДСМ — 142/2020 «Об утверждении перечня орфанных заболеваний и лекарственных средств для их лечения (орфанных)» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21479), незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий, ввезенных на территорию Республики Казахстан на основании заключения (разрешительного документа), комплектующих, входящих в состав изделия медицинского назначения и не используемых в качестве самостоятельного изделия или устройства; при закупе медицинской техники в специальном транспортном средстве – наличие государственной регистрации в Республике Казахстан в качестве единого передвижного медицинского комплекса.

Отсутствие необходимости регистрации комплектующего медицинской техники (комплекта поставки) подтверждается письмом экспертной организации или уполномоченного органа в области здравоохранения;

2) соответствие характеристики или технической спецификации условиям объявления или приглашения на закуп.

При этом допускается превышение предлагаемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик медицинской техники требованиям технической спецификации;

3) непревышение предельных цен по международному непатентованному названию и торговому наименованию (при наличии), утвержденных Приказом 96 и Приказом 77, с учетом наценки единого дистрибьютора (при закупе единым дистрибьютором), цены в объявлении или приглашении на закуп, за исключением незарегистрированных лекарственных средств и медицинских изделий, ввезенных на территорию Республики Казахстан на основании заключения (разрешительного документа), выданного уполномоченным органом в области здравоохранения;

4) хранение и транспортировка в условиях, обеспечивающих сохранение их безопасности, эффективности и качества, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 февраля 2021 года № ҚР ДСМ-19 «Об утверждении правил хранения и транспортировки лекарственных средств и медицинских изделий» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 22230);

5) соответствие маркировки, потребительской упаковки и инструкции по применению лекарственных средств и медицинских изделий требованиям законодательства Республики Казахстан, за исключением случаев ввоза в Республику Казахстан незарегистрированных лекарственных средств и (или) медицинских изделий;

6) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий на дату поставки поставщиком заказчику составляет:

не менее пятидесяти процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет);

не менее двенадцати месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);

7) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых на дату поставки поставщиком единому дистрибьютору, составляет:

не менее шестидесяти процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет) при поставке лекарственных средств и медицинских изделий в период ноябрь, декабрь года, предшествующего году, для которого производится закуп, январь наступившего финансового года и не менее пятидесяти процентов при последующих поставках в течение финансового года;

не менее четырнадцати месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более) при поставке лекарственных средств и медицинских изделий в период ноябрь, декабрь года, предшествующего году, для которого производится закуп, январь наступившего финансового года и не менее двенадцати месяцев при последующих поставках в течение финансового года;

8) срок годности лекарственных средств и медицинских изделий на дату поставки единым дистрибьютором заказчику составляет:

не менее тридцати процентов от срока годности, указанного на упаковке (при сроке годности менее двух лет);

не менее восьми месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);

9) срок годности вакцин на дату поставки единым дистрибьютором заказчику составляет:

не менее сорока процентов от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности менее двух лет);

не менее десяти месяцев от указанного срока годности на упаковке (при сроке годности два года и более);

10) менее сроков годности, указанных в подпунктах 8) и 9) настоящего пункта, для переходящих остатков лекарственных средств и медицинских изделий единого дистрибьютора, которые поставляются заказчику для использования по назначению до истечения срока их годности;

11) новизна медицинской техники, ее неиспользованность и производство в период двадцати четырех месяцев, предшествующих моменту поставки;

12) внесение медицинской техники, относящейся к средствам измерения, в реестр государственной системы единства измерений Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан о единстве измерений.

Отсутствие необходимости внесения медицинской техники в реестр государственной системы единства измерений Республики Казахстан подтверждается в соответствии с законодательством Республики Казахстан об обеспечении единства измерений;

13) соблюдение количества, качества и сроков поставки по условиям договора.

  1. Условия, предусмотренные подпунктами 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12) и 13) пункта 11 Правил, подтверждаются поставщиком при исполнении договора поставки или закупа.
  2. Заказчик, организатор закупа, единый дистрибьютор не устанавливают к лекарственным средствам и медицинским изделиям условия, не предусмотренные Правилами.
  3. Заявка потенциального поставщика должна действовать до подведения итогов тендера.
  1. Вместе с тендерной заявкой потенциальный поставщик вносит гарантийное обеспечение в размереодного процента от суммы, выделенной для закупа товаров,в одном из нижеперечисленныхвидов:
  2. гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет заказчика/организатора закупа:

Бенефициар ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница города Конаев»

Адрес: г. Конаев , 5мкр,7

БИН 100340013706

ИИК KZ 386010311000123607

АО «Народный Банк Казахстана

БИК HSBKKZKX

Кбе 16 , тел: 72772 42155

Срок действия гарантийного обеспечения составляет не менее срока действия тендерной заявки.

2)банковской гарантии по форме,согласно приложению 3 к настоящей Тендерной документации.

Срок действия обеспечения заявки на участие в тендере составляет не менее срока действия тендерной заявки.

  1. Организатор тендера возвращает гарантийное обеспечение тендерной заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления следующих случаев:

1) отзыва тендерной заявки потенциальным поставщиком до истечения окончательного срока их приема;

2) отклонения тендерной заявки по основанию несоответствия положениям тендерной документации;

3) признания победителем тендера другого потенциального поставщика;

4) прекращения процедур закупа без определения победителя тендера;

5) вступления в силу договора закупа и внесения победителем тендера гарантийного обеспечения исполнения договора закупа.

  1. Гарантийное обеспечение не возвращается потенциальному поставщику, если он:

1) отозвал или изменил тендерную заявку после истечения окончательного срока приема тендерных заявок;

2) победитель уклонился от заключения договора закупа после признания победителем тендера;

3) признан победителем и не внес либо несвоевременно внес гарантийное обеспечение договора закупа.

3. Разъяснение организатором закупок положений тендерной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию

  1. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в тендере, вправе обратиться с письменным запросом о разъяснении положений тендерной документации, но не позднее «15» августа 2024 года (не позднеечем за 10 (десять) календарных дней до истечения окончательного срока приема тендерных заявок).Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующему адресу: г Конаев, 5 мкр, 7 здание,3 кабинет
  2. Организатор закупа не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса дает разъяснение, направляемое всем потенциальным поставщикам, получившим тендерную документацию, на дату поступления запроса без указания автора запроса.
  3. Организатор тендера при необходимости в срок не позднее «12» августа2024 года (не позднее7 (семи) календарных дней до истечения окончательного срока приема тендерных заявок)по собственной инициативе или в ответна запросы потенциального поставщика вносит изменения в тендерную документацию.
  4. О внесённых изменениях сообщается организатором тендера всем потенциальным поставщикам, представившим тендерные заявки или получившим тендерную документацию. При этом окончательный срок представления заявок на участие в тендере продлевается организатором тендера на срок не менее 5 (пяти) календарных дней, для учета потенциальными поставщиками этих изменений в заявках на участие в тендере.
  5. Организатор тендера публикует на интернет-ресурсе заказчика уточненную тендерную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений.
  6. Организатор тендера при необходимости проводит встречу с потенциальными поставщиками для разъяснения условий тендера по адресу:г.Конаев, 5мкр,7 зд, кабинет 3,о чем составляется протокол, включающий сведения о ходе и содержании встречи, который по итогам встречи незамедлительно направляется всем потенциальным поставщикам, представившим тендерные заявки или получившим тендерную документацию.

3.1. Требования к оформлению заявки на участие в тендере

  1. Тендерная заявка печатается либо пишется несмываемыми чернилами, представляется в прошитом и пронумерованном виде, последняя страница скрепляется подписью представителя потенциального поставщика.

Не допускается внесение в текст тендерной заявки вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением случаев необходимости исправления грамматических или арифметических ошибок.

  1. Техническая спецификация представляется в прошитом и пронумерованном виде, последняя страница скрепляется подписью представителя потенциального поставщика.

Техническая спецификация тендерной заявки и оригинал гарантийного обеспечения закупа прикладываются к тендерной заявке отдельно и запечатываются с тендерной заявкой в один конверт, оформленный в соответствии с пунктом 16 настоящей Тендерной документации.

Тендерная заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы касательно Тендерной заявки составляются и представляются на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставляемые потенциальным поставщиком, могут быть составлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, нотариально засвидетельствованный перевод соответствующих разделов на языке Тендерной заявки, и в этом случае, в целях интерпретации Тендерной заявки, преимущество будут иметь документы, составленные на государственном или русском языке.

  1. Потенциальный поставщик запечатывает тендерную заявку в конверт. Конверт содержит наименование и юридический адрес потенциального поставщика, подлежит адресации заказчику или организатору закупа по адресу, указанному в тендерной документации, и содержит слова «Тендер по закупу медицинских изделий на 2024 год»и «Не вскрывать до 11 часов«26» августа2024 года» (указываются дата и время вскрытия конвертов, указанные в тендерной документации).

3.2. Порядок представления заявки на участие в тендере

  1. Заявки на участие в тендере представляются потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи по адресу:г.Конаев, 5мкр, 7 здание, 3 кабинет, ответственное лицо за прием и регистрацию заявок на участие в тендере –Адилова М.Т., в срок до «10» часов 00 минут «26»августа2024 годавключительно.
  2. Тендерная заявка, поступившая по истечении окончательного срока приема тендерных заявок, не вскрывается и возвращается потенциальному поставщику.
  3. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в тендере регистрируются секретарем тендерной комиссии в соответствующем журнале регистрации тендерных заявок с указанием даты и времени представления заявок на участиев тендере, фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, представившего конверт с тендерной заявкой.

3.3. Изменение тендерных заявок и их отзыв

  1. Потенциальный поставщик при необходимости отзывает заявку в письменной форме до истечения окончательного срока их приема.
  2. Уведомление потенциального поставщика об отзыве тендерной заявки должно быть направлено организатору тендера в письменной форме, но не позднее окончательного срока представления тендерных заявок.
  3. Не допускается внесение изменений в тендерные заявки после истечения срока представления тендерных заявок.

3.4. Вскрытие тендерной комиссией конвертов с заявками на участие в закупе способом тендера

  1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в тендере производится тендерной комиссией в11 часов 00 минут «26» августа 2024 года по адресу: г.Конаев, 5 мкр, 7здание, 3 кабинет (кабинет госдутарственных закупок).
  2. Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные в объявлении (уведомлении) организатора закупок и настоящей тендерной документации.
  3. Потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
  4. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков в периоддо 10часов 00 минут«26» августа2023 годапо адресу: г.Конаев, 5 мкр,7 здание, 3 кабинет.
  5. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в тендере, в деятельность уполномоченного представителя организатора закупок, тендерной комиссии, секретаря тендерной комиссии.
  6. На указанном заседании тендерной комиссии:

секретарь тендерной комиссии, сведения о котором указаны в настоящей тендерной документации, информирует присутствующих о:

— наименование и адрес потенциальных поставщиков, от которых поступили тендерные заявки, заявленные ими цены по каждому лоту, условия поставки и оплаты, порядок отзыва и изменения тендерных заявок, если они отражены документально, информацию о документах, составляющих тендерную заявку, и вносит данные сведения в протокол вскрытия конвертов с тендерными заявками.

  1. Протокол заседания тендерной комиссии повскрытию конвертов с заявками на участие в тендере подписывается всеми присутствующими на заседании членами тендерной комиссии, ее председателем, его заместителем, а также секретарем тендерной комиссии.

3.5. Оценка и сопоставление тендерных заявок

  1. Тендерная комиссия осуществляет оценку и сопоставлениетендерных заявок.
  2. В случае сомнений в достоверности представленных сведений, содержащихся в тендерных заявках, допускается принятие необходимых мер комиссией, за исключением действий комиссии, связанных с дополнением недостающими документами либо заменой документов, представленных в тендерной заявке.
  3. В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиковусловиям в части их непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации тендерная комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства либо ликвидации, в части их наличия в перечне недобросовестных поставщиков рассматривает информацию на интернет-ресурсе уполномоченного органа в области здравоохранения.
  4. При рассмотрении тендерных заявок комиссия предоставляет приоритет потенциальным поставщикам – отечественным товаропроизводителям.
  5. В настоящей тендерной документации под отечественным производителем понимается:

физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, или юридическое лицо, являющееся резидентом Республики Казахстан, соответствующие следующим критериям:

фармацевтическая деятельность по производству лекарственных средств и (или) медицинских изделий на территории Республики Казахстан осуществляется на основании соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность, полученной в соответствии сЗакономРеспублики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее – Закон «О разрешениях и уведомлениях»);

лекарственные средства и (или) медицинские изделия, готовые к употреблению (применению), производятся в соответствии с их государственной регистрацией в Республике Казахстан (регистрационное удостоверение) на производственных площадках, расположенных в Республике Казахстан;

лекарственные средства и (или) медицинские изделия произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки на территории Республики Казахстан и предназначены для дальнейшего обращения на территории Республики Казахстан в соответствии сЗаконом«О техническом регулировании»;

лекарственные средства и (или) медицинские изделия подвергнуты достаточной переработке на территории специальных экономических зон Республики Казахстан в соответствии с критериями достаточной переработки в соответствии сЗаконом«О техническом регулировании» и вывозимые на остальную часть таможенной территории Республики Казахстан;

  1. Статус отечественного производителя потенциального поставщика при проведении закупа подтверждается следующими документами:

1) лицензией на фармацевтическую деятельность по производству лекарственных средств и (или) медицинских изделий, полученной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

2) регистрационное удостоверение на товар отечественного производителя, выданное в соответствии с положениями Кодекса и порядком, определенным уполномоченным органом в области здравоохранения, с указанием отечественного товаропроизводителя в качестве производителя.

При заключении договора или дополнительного соглашения к долгосрочному договору поставки, потенциальный поставщик – отечественный товаропроизводитель на поставляемые товары предоставляет сертификат о происхождении товара для внутреннего обращения «СТ KZ».

  1. Статус производителя государств-членов Евразийского экономического союза, имеющего регистрационное удостоверение, соответствующее Правилам регистрации и экспертизы Евразийского экономического союза (согласно Решений Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года № 78 и от 12 февраля 2016 года № 46) потенциального поставщика при проведении закупа подтверждается следующими документами:

1) лицензией на фармацевтическую деятельность по производству лекарственных средств и (или) медицинских изделий, полученной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

2) регистрационным удостоверением, соответствующим Правилам регистрации и экспертизы Евразийского экономического союза (согласно Решений Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 года № 78 и от 12 февраля 2016 года № 46).

  1. В случае, если в закупе по лоту участвует один потенциальный поставщик, являющийся отечественным товаропроизводителем и (или) производителем государств-членов Евразийского экономического союза, представивший заявку, соответствующую условиям объявления или приглашения на закуп и условиям Правил, такой потенциальный поставщик признается победителем, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются При этом при заключении договора цена товара не превышает цену первичного ценового предложения данного потенциального поставщика.
  2. В случае, если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, являющихся отечественными товаропроизводителями и (или) производителями государств-членов Евразийского экономического союза, заявки которых соответствуют условиям объявления или приглашения на закуп и условиям Правил, то победитель среди них определяется по наименьшей ценепо итогам аукциона, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются. При этом при заключении договора цена товара не превышает цену первичного ценового предложения данного потенциального поставщика.
  3. Преимущество на заключение договоров в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования имеют потенциальные поставщики, получившие в соответствии с требованиями законодательства в области здравоохранения Республики Казахстан сертификат о соответствии объекта требованиям:

1) надлежащей производственной практики (GMP) при закупе лекарственных средств и заключении долгосрочных договоров поставки лекарственных средств;

2) надлежащей дистрибьюторской практики (GDP) при закупе лекарственных средств по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

3) надлежащей аптечной практики (GPP) при закупе фармацевтических услуг.

  1. Для получения преимущества на заключение договора закупа или договора поставки к тендерной заявке:

отечественные товаропроизводители при закупе лекарственных средств и заключении долгосрочных договоров поставки лекарственных средств прикладывают сертификат о соответствии объекта и производства требованиям надлежащей производственной практики (GMP), полученный в соответствии с требованиями законодательства в области здравоохранения Республики Казахстан;

потенциальные поставщики при закупе лекарственных средств, медицинских изделий прикладывают сертификат о соответствии объекта требованиям надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), полученный в соответствии с требованиями законодательства в области здравоохранения Республики Казахстан;

потенциальные поставщики и (или) их соисполнители при закупе фармацевтических услуг прикладывают сертификат о соответствии объекта требованиям надлежащей аптечной практики (GPP), полученный в соответствии с требованиями законодательства в области здравоохранения Республики Казахстан.

  1. Если в закупе по лоту участвует только один потенциальный поставщик, представивший заявку, соответствующую условиям объявления или приглашения на закуп и условиям Правил, и сертификат о соответствии объекта требованиям надлежащей производственной практики (GMP) или надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), такой потенциальный поставщик признается победителем, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
  2. Если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, представивших тендерные заявки, соответствующие условиям объявления или приглашения на закуп и условиям Правил, и сертификаты о соответствии объектов требованиям надлежащей производственной практики (GMP) или надлежащей дистрибьюторской практики (GDP), то победитель среди них определяется по наименьшей цене по итогам аукциона, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
  3. Если в закупе по лоту участвуют два и более потенциальных поставщика, представивших регистрационное удостоверение, полностью и в точности соответствующее данным государственного реестра лекарственных средств и (или) медицинских изделий, или номер разрешения (заключения) уполномоченного органа в области здравоохранения на ввоз лекарственного средства и (или) медицинского изделия в Республику Казахстан, преимущество предоставляется потенциальным поставщикам, представившим регистрационное удостоверение, при этом победитель среди них определяется по наименьшей цене по итогам аукциона, а заявки других потенциальных поставщиков автоматически отклоняются.
  4. Заказчик или организатор закупа привлекает эксперта или экспертов из профильных специальностей по вопросам, требующим специальных знаний и (или) технических познаний.

Эксперт дает экспертное заключение по технической спецификации (характеристике) товаров на соответствие предлагаемых потенциальными поставщиками товаров условиям, предъявляемым к закупаемым товарам, положениям тендерной документации до принятия решения комиссией.

Эксперт не участвует в голосовании при принятии тендерной комиссией решения. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертом и прилагается к протоколу заседания комиссии.

Экспертное заключение рассматривается комиссией при оценке и сопоставлении тендерных заявок, определении победителя.

  1. Тендерная комиссия отклоняет тендерную заявку в целом или по лоту в случаях:

1) непредставления гарантийного обеспечения тендерной заявки в соответствии с условиями Правил;

2) непредставления копии устава или выписки о составе учредителей, участников или выписки из реестра держателей акций, или копии учредительного договора в случаях, предусмотренных Правилами;

3) непредставления копии документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) непредставления копий соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов, либо непредставления нотариально удостоверенных копий соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», в случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов;

5) наличия в сведениях соответствующего органа государственных доходов информации о задолженности в бюджет, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование (за исключением сумм, по которым изменены сроки уплаты, не отраженных в общей сумме задолженности);

6) непредставления технической спецификации в соответствии с условиями Правил;

7) представления потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей условиям тендерной документации и Правил;

8) установления факта представления недостоверной информации поусловиям, предусмотренным Правилами к лекарственным средствам и (или) медицинским изделиям, приобретаемым в рамках Правил;

9) причастности к процедуре банкротства либо ликвидации;

10)непредставления документов, подтверждающих соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий пункту 11 Правил;

11) если техническая характеристика заявленной медицинской техники не соответствует технической характеристике и (или) комплектации, определенной регистрационным удостоверением и (или) регистрационным досье;

12) несоответствия условиям пункта 10 Правил;

13) в соответствии с пунктами 15, 21 Правил;

14) если тендерная заявка имеет более короткий срок действия, чем указано в условиях тендерной документации;

15)непредставления ценового предложения либо представления ценового предложения не по форме, согласно приложению 4 к настоящей Тендерной документации;

16) представления потенциальным поставщиком цены на лекарственное средство и (или) медицинское изделие, превышающей цену, выделенную для закупа по соответствующему лоту, и (или) предельную цену на международное непатентованное наименование и предельную цену на торговое наименование;

17) представления тендерной заявки в непрошитом виде с непронумерованными страницами, не скрепленной подписью, без указания на конверте наименования или юридического адреса потенциального поставщика, заказчика или организатора закупа;

18)несоответствия потенциального поставщика и (или) соисполнителя условиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 Правил;

19) установления факта аффилированности в нарушение условий Правил.

  1. Если тендер в целом или какой-либо его лот признаны несостоявшимися, заказчик или организатор закупа меняют содержание и условия тендера и проводят повторный тендер в соответствии с главой 1 раздела 2 Правил.
  2. Если тендер в целом или какой-либо лот признаны несостоявшимися по основанию подачи только одной заявки, соответствующей условиям тендерной документации, то заказчиком или организатором закупа осуществляется закуп способом из одного источника у потенциального поставщика, подавшего данную заявку.
  3. Закуп способом тендера или его какой — либо лот признаются несостоявшимися по одному из следующих оснований:

1) отсутствие тендерных заявок;

2) отклонение всех тендерных заявок потенциальных поставщиков;

  1. Победитель тендера определяется среди потенциальных поставщиков, тендерные заявки которых признаны тендерной комиссией соответствующими условиям объявления и условиям Правил, на основе наименьшего ценового предложения.

В отсутствие конкуренции по лоту или при отклонении тендерных заявок конкурентов по лоту победителем тендера признается потенциальный поставщик, чья тендерная заявка признана тендерной комиссией единственной соответствующей условиям объявления и условиям Правил.

  1. Тендерная комиссия подводит итоги тендера в течение 10 (десяти) календарных дней со дня вскрытия конвертов с тендерными заявками путем оформления протокола итогов тендера.В течение 3 (трех) календарных дней со дня подведения итогов тендера, заказчик или организатор закупа уведомляют потенциальных поставщиков, принявших участие в тендере, о результатах тендера путем размещения протокола итогов на интернет-ресурсе заказчика закупа.
  2. Протокол об итогах тендера размещается на интернет-ресурсезаказчика закупа.

3.6. Договор о закупе по итогам тендера

  1. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов тендера либо получения итогов закупа от организатора закупа направляет потенциальному поставщику подписанный договор закупа, составляемый по форме, согласно приложению 5 к настоящей Тендерной документации.
  2. Договор о закупе вступает в силу с момента подписания его уполномоченными представителями сторон.
  3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения договора победитель тендера подписывает его либо письменно уведомляет заказчика о несогласии с его условиями или отказе от подписания. Непредставление в указанный срок подписанного договора или уведомления о несогласии с условиями считается отказом от его заключения. Срок разрешения разногласий не должен превышать 2 (двух) рабочих днейсо дня представления отказа от заключения договора.
  4. Если победитель тендера уклонился от подписания договора закупа в установленный срок или не уведомил заказчика о несогласии с его условиями, то заказчик заключает договор с участником тендера, соответствующим условиям Правил, и ценовое предложение которого является вторым после предложения победителя.
  5. Не допускаются внесение каких-либо изменений и (или) новых условий в договор (за исключением уменьшения цены лекарственных средств и (или) медицинских изделий, объема), которые изменяют содержание предложения, явившегося основой для выбора поставщика, в том числе замена торгового наименования, указанного в договоре, другим торговым наименованием.
  6. Внесение изменения в заключенный договор при условии неизменности состава или характеристики лекарственного средства и (или) медицинского изделия, явившихся основой для выбора поставщика, допускается:

1)по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на лекарственные средства и (или) медицинские изделия и, соответственно, цены договора;

2)по взаимному согласию сторон в части уменьшения объема товара.

  1. Допускается проведение переговоров заказчиком либо организатором закупа с потенциальным поставщиком, признанным победителем тендера, с целью уменьшения цены лекарственных средств и (или) медицинских изделий до подписания договора закупа с применением аудио- и видеофиксации. Потенциальный поставщик принимает решение по своему усмотрению о согласии или несогласии на уменьшение цены лекарственных средств и (или) медицинских изделий, что не является основанием для отказа заказчиком либо организатором закупа в подписании договора с потенциальным поставщиком, признанным победителем тендера.

3.7. Порядок внесения обеспечения исполнения договора о закупе

  1. Обеспечение исполнения договора о закупе может быть предоставлено в виде:

— гарантийного взноса в виде денежных средств,размещаемых на следующем банковском счете:

Бенефициар ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница г.Конаев»

Адрес: г. Конаев, 5мкр,7

БИН 100340013706

ИИК KZ 386010311000123607

АО «Народный Банк Казахстана

БИК HSBKKZKX

Кбе 16

8 72772 42155

-банковской гарантии, выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Национального Банка Республики Казахстан по форме, согласно приложению 6 к настоящей Тендерной документации.

  1. Размер обеспечения исполнения договора о закупе составляет три процента от цены договора закупа.
  2. Гарантийное обеспечение исполнения договора не вносится в случае, если цена договора закупа не превышает двухтысячекратный размер месячного расчетного показателя на соответствующий финансовый год.
  3. Гарантийное обеспечение исполнения договора закупа вносится поставщиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его вступления в силу.
  4. Гарантийное обеспечение исполнения договора закупа не возвращается заказчиком поставщику в случаях:

— расторжения договора закупа в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств;

— неисполнения или исполнения ненадлежащим образом своих обязательств по договору поставки (нарушение сроков поставки, поставка некачественных лекарственных средств, медицинских изделий и нарушение других условий договора);

— неуплаты штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных договором закупа.

Приложение1

К Тендерной документации Правилам организациии проведения закупалекарственных средств,медицинскихизделий

и специализированныхлечебных продуктов в рамкахгарантированногообъема

бесплатноймедицинскойпомощи,дополнительного объемамедицинской помощи для лиц,содержащихся в следственныхизоляторах и учрежденияхуголовно-исполнительной(пенитенциарной)

системы,засчетбюджетныхсредств и (или) в системе обязательного социальногомедицинского страхования,фармацевтическихуслуг

ЛОТ №1
п/пНаименованиеЕд.измКол-воЦена за ед.Сумма
1Амри Камп500665,70332 850
Перейти к содержимому
Подробнее
Drag