Объявление о проведении закупа товаров, фармацевтических услуг способом проведения тендера
Приложение 1
кприказуМинистра здравоохранения и
социального развития
Республики Казахстан
от «__» ________2016 года №____
Форма
Объявление о проведении закупа товаров, фармацевтических услуг способом проведения тендера
ГКП на ПХВ «Капшагайская городская больница» 040800 Алматинская область , г. Капшагай 5 мкр 5 «А» объявляет о проведении закупа способом тендера следующих товаров:
Наименование закупаемых товаров | Ед. измерения | Объем закупа | Сумма выделенная для закупки |
Пленка рентгенологическая , размером 18 см на 24 см №100 | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 32500 |
DRYSTAR DT 2 MAMMO 18*24 №100 | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 50000 |
Пленка рентгенологическая , размером 24см на 30 см №100 | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 31500 |
Пленка рентгенологическая размером 30 см на 40 см зеленочувствительная №100 | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 56700 |
Пленка рентгенологическая размером 35 см на 35 см зеленочувствительная №100 | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 64000 |
Пленка рентгенологическая размером 70 см на 30,5 см зеленочувствительная №100 катушек | Упаковка (100штук в уп) | 1 | 45000 |
Товар должен быть доставлен: Алматинская область, г.Капшагай 5мкр 5 «А».
Требуемый срок поставки: февраль- март месяцы 2017 года .
К тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям и требованиям указанным в главах 3 и 4 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан
от «30» октября 2009 года №1729, а также требованиям тендерной документации.
Пакет тендерной документации можно получить в срок до
«07» марта 2017 г. (указать дату за 24 часа до вскрытия конвертов с тендерными заявками) включительно по адресу Алматинская область,город Капшагай 5 мкр 5 «А» кабинет бухгалтерии ( напротив приемного покоя), время с 08-00 часов до 17-00 часов или по электронной почте по адресу asel.baygelova@mail.ru.
Окончательный срок представления тендерных заявок до 09 марта 2017 года 12-00 часов (указать время и дату).
Конверты с тендерными заявками будут вскрываться в ( 09 марта 2017 года 15 -00 часов ) по следующему адресу: (Алматинская область,город Капшагай 5 мкр 5 «А» кабинет бухгалтерии ( напротив приемного покоя)).
Потенциальные поставщики могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: (указать код города и номер телефона).
8(72772) 42155