Cобрание с жителями города
В городской многопрофильной больнице города Конаев заместитель директора Онгарова Айсулу Набатовна провела собрание с жителями города, посвященное годовой отчетности о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год.
Информация касалась о видах оказываемых государственных услуг, на бесплатной основе. О количествах оказанных государственных услуг, о наиболее востребованных государственных услугах, о работе с услугополучателями.
В ходе собрания, заместитель директора рассказала о том, что информация для услугополучателей размещена в общедоступных местах (в приемном покое, в справочной, в отделениях) оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания. Размещены информационные указатели в справочном, в приемном покое по Единому контакт-центру портала электронного правительства номер «1414». При работе с порталом и возникновении сложности при получении какой-либо услуги или информации жители города Конаев могут позвонить в «Call-центр» по номеру 1414.
Другим немаловажным моментом в оказании государственных услуг является предоставление полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг в доступной форме.
Ее можно получить по WhatsApp номеру городской многопрофильной больницы города Конаев +7 707 25 000 84.
Для удобства и получения электронных государственных услуг в ГКП на ПХВ “Городская многопрофильная больница города Конаев» организован «уголок самообслуживания» с доступом в интернет, в котором каждый услугополучатель может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи консультанта. «Уголок самообслуживания» позволяет повысить информационную компетентность получателей услуг, обучив их пользованию навыкам работы с порталом «электронного правительства».
В 2023 году жалоб от услугополучателей в ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница города Конаев» по вопросам оказания государственных услуг не поступало. Контроль за качеством оказания государственных услуг ведется заведующими отделениями, экспертами отдела Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита. Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2024 год запланированы следующие мероприятия:
— принимать участие в совещаниях о принимаемых мерах по повышению качества оказания государственных услуг;
— планируется дополнительные обучения сотрудников на повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг;
— улучшать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
— обеспечить своевременные рассмотрения жалоб услугополучателей, принять исчерпывающие меры по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
— обеспечить информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению государственных услуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
— постоянный контроль за работоспособностью и беспрепятственному доступу к «уголку самообслуживания». ГКП на ПХВ «Городская многопрофильная больница города Конаев»